Вверх страницы
Вниз страницы

OUAT: fabulous dreams

Объявление



Администрация
Regina
гл. администратор
организатор
Cheshire
гл. администратор
дизайнер
Newton
гл. администратор
организатор

Prim
левая рука администрации
квестовик
Nicole
правая рука администрации
тестовик


Навигация


Добро пожаловать
Если бы вам сказали, что добро может проиграть, вы бы поверили? Ведь с самого детства вам внушали, что зло непременно бывает повержено доблестными героями. Что тьму разгоняет свет и счастливый конец сопутствует каждой сказке. За ночью следует новый день. Но, что если после заката, восхода не будет?
Нужные

Сказка недели: Цирк;
Активисты




Новости форума; Поиск АМС; Перекличка;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OUAT: fabulous dreams » Рубиновые туфельки » Marvel: All New


Marvel: All New

Сообщений 61 страница 70 из 70

61

ALL-NEW MARVEL ИСПОЛНИЛСЯ ГОД!

http://sg.uploads.ru/BZLlI.png


В течение всей недели (с 7.11. по 13.11) практически любые персонажи могут пройти в игру по упрощенному шаблону анкеты.
Исключения касаются только заявочных неканонов и персонажей, о которых практически нет никакой информации и большая часть её — свои додумки. На таких персонажей всё равно придется заполнять анкету полную.
Добро пожаловать к нам!

0

62

http://s9.uploads.ru/8R4ev.jpg
Имя и прозвище:
Ghost Rider | Призрачный Гонщик;
Johnathon "Johnny" Blaze | Джонатан "Джонни" Блейз;
Краткая история:
Когда-то знаменитый мотоциклист-трюкач Джонни Блейз, на досуге увлекавшийся оккультизмом, совершил ритуал вызова дьявола, чтобы излечить от смертельной болезни своего отчима. Дьявол, однако, не пришёл, но заявился дядюшка Мефисто, который согласился выполнить его просьбу в обмен на душу Блейза. Отчим Джонни выздоровел, но вскоре погиб, выполняя сложный трюк. Когда Мефисто явился за душой Блейз, жена Джонни Роксана провела обряд изгнания. Мефисто отступил, однако вселил в тело Блейза душу огненного демона Заратоса, и поначалу Блейз считал демона чем-то вроде ожившей темной стороны своей собственной личности. В последствии, приняв и смирившись со своим проклятием, стал кем-то вроде линчевателя, убивающего зарвавшихся тёмных существ и людей, мало уступающих демонам в жестокости. Несмотря на свою "тёмную" сущность, Блейз совершил много хороших поступков и не раз спасал мироздание от того, чтобы оно окончательно съехало с катушек.
Общий образ персонажа:
Джонни - хороший парень, которому не повезло в жизни много раз. С тех пор, как он встретил Мефисто, вся его судьба пошла под откос, и сложно винить его в том, что он не особо-то жизнерадостен. К своему проклятию, заставляющему его искать и карать виновных, в конце концов Блейз стал относиться равнодушно, а с тех пор, как они с кузеном на пару спасли райский престол от поехавшего на радостях Задкиэля, пришёл к выводу, что, возможно, так он приносит пользу. Гонщик - не герой и не злодей; его методы несения справедливости порой бывают жестоки, но он не получает от них удовольствия, а всего лишь выполняет свой долг.
Сверхспособности:
● опытный мотоциклист, гонщик и механик;
● эксперт ближнего боя, хороший стрелок;
● богатые знания в оккультном и сверхъестественном;
● сверхчеловеческие физические характеристики: сила (способен поднять до 25 тонн), скорость, выносливость, устойчивость (в форме Призрачного Гонщика устойчив абсолютно к любому не-магическому оружию, а так же слабой магии);
● демоническая трансформация в скелет, охваченный пламенем;
● повышенная регенерация и невосприимчивость к боли (средняя в человеческой форме, полная - при трансформации);
● управление Адским Пламенем, способность его генерировать и/или выдыхать, создавать из него взрывы, а так же заряжать им любое оружие;
● "Карающий взор"/"Покаяние", способность Гонщика возвращать всю боль, которую принёс грешник, взглядом в его глаза (warning: способность действует только при наличии у оппонента двух глаз, если их больше или меньше - существо к "Покаянию" неуязвимо, так же, как те, у кого уже нет души);
● "Мистическая Цепь" и прочий арсенал магического оружия;
● мотоцикл, переживающий трансформацию вместе с владельцем;
● отвратительный характер бонусом;
Кем вы приходитесь данному персонажу?
Сложно сказать, потому что эти отношения довольно многогранны. Порой мы бываем союзниками, порой просто находимся на разных плоскостях бытия и не замечаем друг друга. Я не тот демон, который тебе по зубам, и не тот демон, в смысл существования которого входит уничтожение человеческого рода. Я поддерживаю баланс мироздания со своей стороны, ты - со своей, и по сути, мы занимаемся одним и тем же.
Во что вы хотите вовлечь искомого?
Мистическая ветка не дремлет. У нас большие проблемы в аду - в том смысле, что ещё больше, чем обычно; половина адских Лордов провалилась в неизвестность после перестройки вселенной, мироздание трещит по швам, вселенная собирается развалиться, с изнанки бытия лезут твари, которые не нравятся никому, включая меня. А есть ещё Новые Боги, в намерения которых совершенно не входит любить и холить человечество. Есть, где развернуться.


http://s2.uploads.ru/oOhRe.jpg
Имя и прозвище:
Ghost Rider | Призрачный Гонщик;
Daniel Ketch | Дэниел Кетч;
Краткая история:
До определённого момента у Кетча в жизни всё было нормально, несмотря на то, что его мать отдала его на воспитание в приёмную семью, но потом случилась трагедия: на сводную сестру Дэниела напали у него на глазах, и тогда же его проклятая кровь проснулась, вызвав первую в его жизни трансформацию в Призрачного Гонщика. Дальнейшая его жизнь складывалась довольно неприятно; от свалившихся на него новостей Кетч запил, потом запил ещё раз, потом кое-как смирился с происходящим и вышел на контакт со своим кузеном - Джонни Блейзом. В дальнейшем братья нередко работали вместе, спасая человечество, Землю, Вселенную и всех мимопроходящих. Успели обрести себе ещё одну головную боль по имени Алехандра Блейз; поконфликтовать друг с другом, спасти Небеса, уронить Задкиэля, сразиться друг с другом ещё раз и снова заключить мир.
Общий образ персонажа:
Кетч - анархист, бунтарь и патентованная сволочь с удивительно резким нравом. Он смотрит на мир сквозь призму собственных убеждений, с трудом принимает чьи-либо авторитеты (в основном он их не принимает вовсе, даже если пытаться вбить их в его череп молотом), ненавидит, когда им пытаются управлять. Человек с очень сложным характером, который в принципе не особо был способен к социализации, получив такой удар по психике, как родовое проклятие, стал окончательно невыносим. В принципе, кроме Блейза, никто так и не сумел найти к Дэниелу подход и научиться с ним контактировать.
Если Джонни одиночка вынужденный, боящийся своими действиями и своей жизнью причинить кому-либо вред, то одиночество его брата - осмысленный и обдуманный выбор.
Сверхспособности:
(Warning: в отличие от своего кузена, не имеет фишки с подселённым Заратосом. Способности Кетча идут по линии проклятия от далёкого предка по имени Благочестивый Кейл, который знатно накосячил в жизни, за что и огрёб по морде в загробном мире, оставив потомкам такое чудесное наследство.)
● опытный мотоциклист, гонщик и механик;
● эксперт ближнего боя, хороший стрелок;
● сверхчеловеческие физические характеристики: сила (способен поднять до 10 тонн), скорость, выносливость, устойчивость (в форме Призрачного Гонщика устойчив абсолютно к любому не-магическому оружию, а так же слабой магии);
● демоническая трансформация в скелет, охваченный пламенем;
● повышенная регенерация и невосприимчивость к боли (средняя в человеческой форме, полная - при трансформации);
● управление Адским Пламенем, способность его генерировать и/или выдыхать, создавать из него взрывы, а так же заряжать им любое оружие;
● "Карающий взор"/"Покаяние", способность Гонщика возвращать всю боль, которую принёс грешник, взглядом в его глаза (warning: способность действует только при наличии у оппонента двух глаз, если их больше или меньше - существо к "Покаянию" неуязвимо, так же, как те, у кого уже нет души);
● "Мистическая Цепь" и прочий арсенал магического оружия;
● мотоцикл, переживающий трансформацию вместе с владельцем;
● бухает как бог;
Кем вы приходитесь данному персонажу?
Так же, как с Джонни Блейзом; порой - союзники, порой - просто знакомые, в редких случаях мы друг другу сильно не нравимся из-за разницы в мировоззрениях, но до открытых стычек никогда не доходили.
Во что вы хотите вовлечь искомого?
Мистическая ветка не дремлет. У нас большие проблемы в аду - в том смысле, что ещё больше, чем обычно; половина адских Лордов провалилась в неизвестность после перестройки вселенной, мироздание трещит по швам, вселенная собирается развалиться, с изнанки бытия лезут твари, которые не нравятся никому, включая меня. А есть ещё Новые Боги, в намерения которых совершенно не входит любить и холить человечество. Есть, где развернуться.

0

63

http://s9.uploads.ru/LMile.png
Olympus

http://sg.uploads.ru/qfPDs.jpg
Имя и прозвище: Athena Parthenos
Краткая история: - Афина дочь правителя Олимпа Зевса и его первый жены титаниды Метиды. Одна из самых старших богов на Олимпе. С ее мнением считается каждый бог.
- В отличии от всех остальных богов на Олимпе, которые занимаются грызней между собой, Афина всегда стремилась к знаниям, полученный опыт сделал ее одной из самых мудрых Богинь среди всех пантеонов.
- Благодаря пророчеству Афины на свет появился Геракл, сильнейший среди богов и спасший Олимп от полного разрушения.

Более подробная информация о персонаже для лингвистов.

Био на английском

- После секретных воин Афина появляется исключительно в сольниках Геракла в виде призрака, в очередной раз призывающая своего непутевого брата к разумным действиям.
Общий образ персонажа: Афина очень мудрая богиня, каждое ее решение взвешенное и исключительно верное. Она может выступить в роли любящей сестры, которая успокоит буйствующего брата или же злой мамочки, которая надает по голове и поставит в угол. Одним словом к такой дамочке лучше не лезть, легче получить от нее грубый ответ, чем попытаться добиться ее расположения.
Сверхспособности: - Сверхчеловеческая сила.
- Сверхчеловеческая скорость, выносливость, прочность, ловкость, рефлексы.
- Бессмертие.
- Регенерация.
- Магическая манипуляция энергией.
- Дарование сил другим существам.
- Гениальный интеллект.
- Превосходный стратег.
- Эксперт владения любым видом оружия.
- Очень сильный маг.
Кем вы приходитесь данному персонажу? непутевый единокровный брат.
Во что вы хотите вовлечь искомого? Развитие семейных ценностей, воспитание, совместные сражение, разговоры по душам. Да и тут асов много. И пора показать Тору и Энджеле кто тут самые крутые брат с сестрой.

https://i.annihil.us/u/prod/marvel/i/mg/6/30/4be8b9a502048.jpg
Имя и прозвище: Ares
Краткая история: Сыну Зевса  и Геры, Аресу, поклонялись как Богу войны в Древней Греции и Риме. Когда в Римской империи началось распространение Христианской религии, Зевс смирился с тем, что поклонению Олимпийцам пришел конец, и все они лишились титула “Богов”. Арес также не считался больше Богом войны. Он был недоволен тем, что Зевс позволил погибнуть поклонению Олимпийцам. Три раза он нападал на Зевса, пытаясь взять власть на Олимпе в свои руки, но безуспешно. Аресу в этом помогал его дядя Аид, Бог подземного мира, но каждый раз их останавливал единокровный брат Ареса, Геркулес и его союзники. Арес возненавидел Геракла, после того как тот убил его чудовищ, Стимфалийских птиц.
В конце концов, Арес ушел из Олимпа и начал вести человеческий образ жизни со своим сыном Алексом. Алекс ничего не знал о прошлом отца, о его божественном происхождение, о том что он является Богом Войны и сыном Зевса. Арес всячески пытался скрыть от него это. Но однажды они получили сообщение от Гермеса и узнали, что в них нуждаются, чтобы отбить атаку Аматсу-Микабоши , японского Бога зла. Арес отказался помогать. Тогда Зевс похитил своего внука, дабы вынудить Ареса придти к нему. После этого Арес встретился с Ахиллесом , который объяснил ему, почему Олимпийцы похитили его сына. Узнав об этом, Арес вместе с братом отправился в здание, где был его сын, но так и не нашел его. Оказалось, что Аматсу-Микабоши похитил Алекса и показал ему, кем действительно является его отец.
Общий образ персонажа: Арес бог вероломной войны. Очень кровожадный персонаж, там где Арес там сражения, много крови. Единственной своей целью Арес ставит разжигание новых войн, ведь именно оттуда идет подпитка его божественных сил.
Сверхспособности: - Сверхчеловеческая сила, выносливость, скорость, прочность.
- Ограниченные магические способности.
- Неуязвимость.
- Бессмертие.
- Регенерация.
- Мастер рукопашного боя.
- Эксперт в обращении с любым видом оружия.
- Опытный тактик.
- Мастер допросов.
Кем вы приходитесь данному персонажу? единокровный брат, который стабильно бьет в морду.
Во что вы хотите вовлечь искомого? Что ж.. олимпийские семейные ценности, бить в морду, еще раз тебя бить очень много. Пока ты не станешь нормальным. Ведь ты можешь быть таким. А еще тут Энджела сказала, что ты ей не ровня, после этого ты обязан показать деве с другого пантеона ее место. Если у тебя не получится, я лично отправлю в Тартар.

0

64

http://s5.uploads.ru/JMIaN.png

0

65

http://se.uploads.ru/wuzj6.jpg
Имя и прозвище:
Соня | Sonja, Рыжая Соня | Red Sonja;
Дьяволица с Мечом | The She-Devil with a sword, Дьяволица из Гиркании | The She-Devil of Hyrkania;
Краткая история:
Рыжая Соня родилась в Хайборискую Эру1, в небольшой деревушке на западной окраине гирканских степей. Когда ей было семнадцать лет, деревню ограбили и сожгли воины-кочевники. Всю семью Сони вырезали; саму её, как и прочих женщин, изнасиловали и бросили умирать, поскольку сочли, что она не выживет, а поэтому забирать её в рабство нет смысла. Тем не менее, женщина не только не погибла, но и нашла в себе силы продолжить жить.
Трагедия юности изменила её - Соня посвятила всю свою жизнь тому, чтобы стать воином и отомстить тем, кто разрушил её жизнь. Через год ей явилась богиня Скатач2, поражённая её смелостью и решимостью. Благословение богини сделало из прежней девочки сильную женщину, чьё воинское искусство не знало равных, однако Скатач поставила условие - Соня не сможет быть ни с одним мужчиной, кто не победил бы её в честном поединке. Долгое время таких не находилось.
На своём жизненном пути Соня часто встречалась с Конаном-варваром, и вроде бы как у них даже завязывались отношения, но Конан был слишком ударен в голову своей трагично погибшей Валерией, поэтому всё оно не сложилось, и они так и остались друзьями.
Однажды окольными неведомыми дорогами Соня попала в будущее вселенной Marvel, чтобы встретиться с Человеком-Пауком3 и помочь ему спасти Мери-Джейн от колдуна Кулана Гефа. Геф был в принудительном порядке привязан к столбу и линчёван, Уотсон спасена, все счастливы.
Дальнейшая история Сони неизвестна. Возможно, она вернулась в свою эру. Возможно, нет4.

1 сеттинг Говарда, посвящённый Конану из Киммерии;
2 Scáthach - легендарная ирландская дева-воин, наставница Кухулина;
3 серия "Spider-Man & Red Sonja" 2007-2008 годов;
4 на самом деле потом у Марвела случился кризис, и они продали свою Соню другому издательству, так что в рамках Марвела с ней можно делать что угодно, не боясь пойти в разрез с каноном;

Общий образ персонажа:
Соня - типичная сильная независимая женщинатм, только без сорока кошек.
Несчастья, произошедшие с ней в юности, закалили её, вытравили мягкость . Соню можно назвать жестокой, когда это бывает необходимо; она не раздумывает над тем, имеет ли право решать чужие судьбы. Вместе с тем ей не чужды понятия воинской чести и благородства; она не убивает ради удовольствия или наживы, исключительно - из чувства справедливости и мести. Она воин до мозга костей; вся её жизнь - война, и сама Соня от этого похожа на войну - яростная, порой несдержанная, пылающая.
Насколько вы решите оставлять в ней человеческое - уже ваше дело, но спасать невинных Соня никогда не гнушалась, так что можно предположить, что не настолько уж она ожесточилась, чтобы плевать на всех. В меру эгоистична, не склонна к необдуманным поступкам, но иногда её пробивает на сентиментальность.
Да, ещё Соня феминистка. Соня не любит мужчин после всего того, что мужчины с ней сделали. (Мы найдём общий язык, да.)
Сверхспособности:
Никаких способностей у Сони нет, она - обычный (в меру допустимого) человек. В романах Смита и Тирни были отсылки к тому, что Соня имеет зачаточные магические и жреческие способности; это при желании можно будет раскрыть в игре.
● пиковый уровень человеческих способностей (скорости, силы, выносливости, рефлексов), по показателям примерно равна Чёрной Вдове;
● опытный воин-мечник, убийца, отравительница умница, красавица и комсомолка;
● чутьё на сверхъестественное, обширные знания оккультного и способов убийства нечисти;
Кем вы приходитесь данному персонажу?
На данный момент никем. Кроме Паука, который Паркер, Соня не знает в современной вселенной вообще никого, поскольку пришла из далёкой-далёкой эры прошлого.
Я бы хотела себе Сонечку в качестве боевой подруги и просто очень хорошей подруги, поскольку у них есть все шансы к таким отношениям. Персонажи очевидно очень сильно похожи; и по характеру, и по неудавшемуся жизненному пути. Путь Альдриф был менее драматичен, в нём не было изнасилования и гибели всей семьи на её глазах, но подтолкнувшие её к воинскому искусству события носили примерно тот же характер - Альдриф, как и Соне, требовалось доказать, что она не сломается и что она лучше всех.
Во что вы хотите вовлечь искомого?
Учитывая некоторый элемент божественности, заложенный в Соне даром Скатач, её можно неплохо ввести в воинские проблемы всех Десяти миров; возможно, Соня пригодилась бы и в самом Асгарде, который как-то растерял весь свой Валькириор. Магическая ветка тоже под моим руководством, пусть это вас не пугает так же от Сони не откажется, поскольку её опыт уничтожения хтонической дряни точно пригодится в вечно проблемном Мидгарде.

upd. Поскольку персонаж является, мягко сказать, не очень каноничным для вселенной All-New, в которой мы живём, пожалуйста, свяжитесь со мной до подачи анкеты. Игровая Соня будет завязана на меня и только на меня, поскольку иных точек пересечения с пространством у неё нет, поэтому я бы хотела заранее обсудить некоторые детали, которые считаю важными.
upd-2. По той же причине "не очень каноничности", пожалуйста, пишите полную анкету. Информации о Соне очень, очень мало, и большую часть придётся додумывать и дописывать самим. Всегда можно обратиться ко мне, поскольку я знаю и её книжный канон и рада помочь.

0

66

http://s8.uploads.ru/Ye1sZ.png

0

67

http://s2.uploads.ru/B4zm3.png

0

68

https://news.marvel.com/wp-content/uploads/sites/28/2016/09/564f522e91d65.jpg
Имя и прозвище: Барбара Морс| Бобби, Пересмешница, Агент 19
Краткая история:

Относительно кратко от меня

Училась в Технологическом институте Джорджии, специализируясь в области биохимии. Став доктором, стала частью проекта Гладиатор, где помогала воссоздать сыворотку, которая дала силы Капитану Америка. После была приглашена на обучение Щ.И.Т.ом. Окончим обучение и став Агентом 19, Бобби договорилась с Ником Фьюри, чтобы он сообщил ее семье, что она погибла. Будучи агентом, Морс побывала на Дикой Земле, раскрыла заговор в рядах Щ.И.Т.а и познакомилась со своим будущим мужем, Клинтом Бартоном. После стала одним из участников команды Мстители Западного Побережья, побывала в прошлом на Диком Западе, стала личным врагом семьи Слэйд и Фантомного Всадника, рассталась с Клинтом из-за того, что не рассказала ему о событиях, которые произошли с ней в прошлом и покинула команду.
Вернулась в команду МЗП, но была похищена Верховным Сатаннишем Немного умерла из-за Мефисто и Сатанниша(позднее выясниться, что эта Бобби была скруллом, а настоящую похитили после ее ухода из МЗП). Настоящая Морс находилась на корабле скруллов, где копия Хоукая преследовала ее и пыталась морально уничтожить. Итогом стало то, что Пересмешница свернула шею лже-Бартону.
Снова оказавшись на Земле, живая и здоровая, Морс создала организацию Мирное Контртеррористическое Агентство(МКА), в которую входили бывшие агенты, похищенные скруллами. Организация занималась тем, что находила оставшихся на Земле скруллов и убивала их. Одновременно с этим, Барбара и Клинтом возобновляют свой роман, но уже без последующей свадьбы.
После того, как Ронин в одиночку пошел убивать Нормана Озборна, Морс была лидером команды, отправленной на его спасение. Позднее принимала участие в Осаде Асгарда.
В составе Новых Мстителей помогает выслеживать оставшихся оперативников М.О.Л.О.Т.а и Верховную, но была серьезно ранена. Доктор Стрэндж, Человек-Паук и Существо доставили ее в больницу, где Бобби чуть не умерла. Появившийся Ник Фьюри отдает врачам смесь сыворотки Капитана Америка и формулы Бесконечности, что исцеляет Агента 19 и дает ей новые силы. Активно пользовалась своими силами и громила роботов Син во время Страха во плоти(Fear Itself).
Сильно позднее была замечена в составе Тайных Мстителей, собранных ЩИ.Т.ом. Сейчас является действующим агентом Щ.И.Т.а, выполняя для него различные миссии. Изредка супергеройствует вместе

Коротенько на русском №1
Коротенько на русском №2
Подробно на английском
Общий образ персонажа:
Бобби сложно назвать полноценным супергероем. Она шпион, агент сверхсекретной правительственной организации, биохимик и только потом, сильно позже, супергерой. По большей степени из-за этого, она не ограничивает себя принятыми у героев нормами морали и правилами "не убий", и способна убийство. Не всегда и не всех, а только в тех случаях, когда оно действительно того стоит. Например, в случае со скруллами.
Также она абсолютно не командный игрок, потому что не ее это все. Одна из причин ее ухода из МЗП заключалась в том, что ей это надоело и она хотела чего-то другого. Но при этом она способный лидер и полевой командир, что доказала, когда управляла МКА. Не очень любит говорить о своем прошлом и всячески его сторониться, потому что слишком уж много всего плохо там произошло.
Сверхспособности:
Повышенная сила, регенерация, ловкость, устойчивость из-за воздействия на ее тело сыворотки супер-солдата и формулы Бесконечности.

Способности:
Опытный биохимик, акробат, шпион. Мастер боевых искусств
Кем вы приходитесь данному персонажу? Напарник. Бывший любовник. Бывший муж. Любовник. Снова напарник. У нас все сложно и неопределенно.
Во что вы хотите вовлечь искомого? В супергеройскую и шпионскую движуху, где мы снова будем работать командой и бить плохих парней направо и налево. Еще будет немного любовных перипетий и многоугольников, но это уже другая история.

0

69

http://s1.uploads.ru/SW9pJ.jpg
Имя и прозвище: Т'Чалла / Черная Пантера
Краткая история:
Т'Чалла рано лишился отца и на него была взвалена ответственность за страну и трон. Почти всю юнность он посвятил тому чтобы стать хорошим королем и отомстить за убийство отца. Однако, даже будучи королём заботился не только о своей стране, а принимал активное участие в защите Земли от различных неприятностей.
После инцидента в Латверии довольно долгое время провел в коме, но Ороро совершила самоубийственную вылазку на тот свет за любимым мужчиной и им удалось выторговать жизнь Черной Пантеры у Смерти. Когда очнулся он вновь принял трон у своей сестры, однако после происшествия с Фениксом воцарившим на Земле, лишился и жены, и доверия своего народа.
В настоящее время восстанавливает Ваканду и пытается разобраться с внутренними междуусобицами, а так же вновь завоевать авторитет и уважение собственного народа.
Общий образ персонажа:
Истинный король. Смелый, сильный, ответственный, уверенный. Но и он совершает ошибки. Зачастую из-за своей гордости и некоторой королевской заносчивости, так же почти параноидальной подозрительности. Не уверена, что он верит хоть кому-то на 100%. Мстителен.
Сверхспособности: гениальный ученый и изобретатель, тактик, стратег. Счастливый обладатель благословения Бога Пантеры, что включает в себя повышенную живучесть, силу, рефлексы и обостренные чувства.
Кем вы приходитесь данному персонажу?
Бывшая жена. Старый друг.
Во что вы хотите вовлечь искомого?
Королю Ваканды точно найдется место в Мстителях. Ну а кроме того мне не хватает нашей болтовни и шахматных партий. Может и чего-то большего, но обещать ничего не буду.

0

70

http://s4.uploads.ru/qSywx.png

0


Вы здесь » OUAT: fabulous dreams » Рубиновые туфельки » Marvel: All New


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC